Основная задача товарной рекламы



Основная задача товарной рекламы — формирование и стимулирование спроса на туристский продукт ...

Основная задача товарной рекламы — ф ... / Реклама /

Понедельник, 28 Июля 2014 г.



Основная задача товарной рекламы

Основная задача товарной рекламыОсновная задача товарной рекламы — формирование и стимулирование спроса на туристский продукт. Такая реклама информирует потенциальных клиентов о его достоинствах, пробуждает интерес и содействует продаже.

Престижная или имиджреклама представляет собой рекламу достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов. Цель подобной рекламы — создание среди общественности и прежде всего среди активных и потенциальных клиентов привлекательного имиджа, который вызывал бы доверие к самому туристскому предприятию и всем предлагаемым им услугам. При осуществлении имиджрекламы необходимо координировать ее с мероприятиями по пропаганде.

По направленности различают рекламу возможностей туристской фирмы и рекламу ее потребностей. V Реклама возможностей—вид рекламы, информирующий целевые аудитории о возможностях туристского предприятия в области предоставления туристских услуг. Адресатами такой рекламы могут быть как юридические, так и физические лица. Юридические лица могут быть заинтересованы в услугах туристского предприятия для организации отдыха своих сотрудников, деловых и спонсорских поездок. Физические лица на основе получаемой информации о возможностях туристских фирм делают выбор маршрутов, видов туризма, направлений и продолжительности поездок в соответствии с мотивами и финансовыми возможностями. Реклама возможностей должна не только информировать, но и заинтересовывать клиентов, убеждать их в надежности и безопасности поездки, гарантировать высококачественное обслуживание.

Реклама потребностей — это чисто информационный вид рекламы, предназначенный для информирования деловых партнеров о существовании фирмы и ее потребностях в чемлибо. С помощью подобной рекламы туристская фирма решает следующие задачи: привлечение посредников, найм на временную или постоянную работу сотрудников, поиск и продажа какихлибо материальнотехнических ресурсов (помещений под офисы, транспортных средств, мебели, оргтехники и т.д .

В зависимости от характера и особенностей рекламного обращения, различают информативную, убеждающую и напоминающую рекламу.


Смотрите также:

Одновременное производствои потребление

Стандарт обслуживания

Концепция маркетинга в туризме


http://pcosmetik.ru











Valid XHTML 1.0 Transitional