Сбытовая стратегия



Туризм /

Четверг, 17 Апреля 2014 г.



Маркетинговая сбытовая стратегия туристского предприятияФормирование сбытовой стратегииТребования маркетинга не ограничиваются лишь созданием высококачественного туристского продукта и правильным установлением цены на него. Необходимо еще и соответствующим образом довести этот продукт до конечного потребителя — туристов, и обеспечить его доступность целевому рынку. Для обеспечения эффективной реализации туристских услуг туристское предприятие должно проводить комплекс мероприятий, находящих свое выражение в формировании маркетинговой сбытовой стратегии.Необходимо учитывать, что в современ ...
Сбытовая стратегия  
Этапы разработки сбытовой стратегии туристского предприятияОпределение внешних и внутренних факторов, влияющих на организацию сбытовой сетиПостановка целей сбытовой стратегииВыбор каналов сбыта (распределения) и методов управления имиАнализ и контроль за функционированием сбытовой сетиПостановка целей сбытовой стратегии. Получив ответы на первом этапе и определив таким образом исходные данные, туристское предприятие должно сформулировать основные цели и задачи сбытовой стратегии предприятия, выражающиеся в его сбытовой политике. Основной целью сбытовой политики любого предприятия, а ...
Сбытовая стратегия  
Каналы сбыта туристского продуктаКак уже отмечалось выше, специфика деятельности любого туристского предприятия заключается не только в том, чтобы произвести туристский продукт, но и, а зачастую прежде всего, продать его, определив тем самым окончательный результат всех маркетинговых усилий самогопредприятия. Говоря о продаже туристского продукта тем или иным предприятием, будьто напрямую потребителю через агентские соглашения, или непосредственно в офисефирмы или вне его, при непосредственном посещении предприятия или по телефону, — мы говорим о ...
Сбытовая стратегия  
Туристская фирмаОдноуровневый канал подразумевает включение в процесс продаж одного посредника, называемого в туризме туристским агентством. Туристское агентство — обособленное предприятие, не связанное с основным предприятием, специализирующееся на продаже туристского продукта, как правило, на определенной территории на основе договорных обязательств перед туристским предприятием.Двухуровневый канал включает двух посредников в виде туристского агентстваи турагента, один из которых, по аналогии с торговлей, выступает в роли оптового, а другой — как ...
Сбытовая стратегия  
Типы вертикальных маркетинговых системКорпоративные ВМС — вертикальная маркетинговая система, в рамках которой все последовательные этапы производства и сбыта находятся в единичном владении. Такая вертикальная маркетинговая система построена на принципе канала прямого маркетинга и подразумевает собой наличие широко разветвленной собственной сети продаж, включающей филиалы, представительства или представителей в различных регионах, способствующих более быстрому и эффективному доведению туристского продукта от производителя к конечному потребителю. Как правило, создание корпоративных ВМС под силу лишь оче ...
Сбытовая стратегия  
Выбор посредниковВыбор посредников и определение приемлемой формы работы с нимиКак уже было сказано выше, туристская фирма имеет в своем арсенале достаточно широкое многообразие каналов сбыта и способов их организации и построения. После того, как туристская компания определила свой целевой рынок и позиционирование на нем, ей предстоит определить основные варианты каналов сбыта исходя из типа и числа имеющихся в них агентов (посредников).Туристское предприятие может осуществлять свои продажи самостоятельно, открывая свои представительства ...
Сбытовая стратегия  
Классическая теорияКлассическая теория маркетинга выделяет три основных подхода к решению этой проблемы:интенсивное распределение;распределение на правах исключительности;селективное распределение. Как правило, применение первых двух методов распределения в туризме чрезвычайно ограничено, в то время как метод селективного распределения, позволяющий добиваться необходимого охвата рынка при сохранении контроля за каналом сбыта и при достаточно низких издержках, является, по сути дела, наиболее распространенным. Суть ЭТОГО метода может быть ...
Сбытовая стратегия  
Маркетинговая коммуникационная стратегия туристского предприятия- Сущность маркетинговых коммуникаций - Целевые аудитории коммуникаций - Элементы комплекса коммуникаций - Разработка коммуникационной стратегии - Определение адресата и целей коммуникаций - Выбор структуры комплекса коммуникаций - Разработка бюджета и анализ результатов коммуникационной стратегииСущность маркетинговых коммуникацийМаркетинг предполагает не только решение относительно пассивной задачи детального, всестороннего и тщательного изучения требований потребителейи адаптации к ним предлагаемых услуг, но и активн ...
Сбытовая стратегия  
Целевые аудитории коммуникацийРассмотрим более подробно систему целевых аудиторий (адресатов) маркетинговых коммуникаций туристского предприятия. На кого же направлены маркетинговые коммуникации? Вполне очевидно, что на все организации, фирмы и конкретных людей, которые своей деятельностью влияют на достижение туристской фирмой своих целей на рынке. Схема основных адресатов маркетинговых коммуникаций представлена на рис. 14.1. Среди важнейших адресатов можно выделить:1. Сотрудники самой фирмы. Достижение поставленных перед ней целей в ог ...
Сбытовая стратегия  
Основные адресаты маркетинговых коммуникаций Основные адресаты маркетинговых коммуникацийтуристского предприятияКонтактные аудиторииОрганы государственной власти и управленияПроизводители туристских услугПоток коммуникаций ? Обратная связьСредствами коммуникаций а адрес маркетинговых посредников являются реклама, система скидок, Совместная реклама, конкурсы, пропаганда и т.д. Ожидаемая реакция — деловое партнерство в атмосфере взаимопонимания и взаимопомощи в осуществлении маркетинговых мероприятий,4. Контактные аудитор ...
Сбытовая стратегия  
Элементы комплекса коммуникацийМаркетинговые коммуникации занимают особое место в деятельности туристского предприятия, так как представляют собой наиболее активную часть комплекса маркетинга.Комплекс маркетинговых коммуникацийЛичная продажаСтимулирование сбытаКомплекс коммуникацийПропагандаРекламаПод личной продажей понимают непосредственный контакт представителя фирмы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью представления туристского продукта и совершения продажи ...
Сбытовая стратегия  
Разработка коммуникационной стратегииКоммуникационная стратегия разрабатывается на основе принятой туристским предприятием общей стратегии маркетинга и с учетом соответствующих стратегий в области продукта, цен и сбыта.Этапы разработки коммуникационной стратегииОпределение адресатаУстановление целей коммуникацииВыбор структуры комплекса коммуникаций.Разработка бюджетаАнализ результатов
Сбытовая стратегия  
Определение адресатаи целей коммуникацийреальные и потенциальные клиенты, маркетинговые посредники, производители туристских услуг, контактные аудитории, органы государственной власти и управления.Выбор целевых аудиторий определяет соответствующие цели коммуникаций.Очевидно, что многочисленность и многообразие целей маркетинговых коммуникаций, их существенная специфика, которая определяется субъективностью восприятия адресатом коммуникационных сигналов, не позволяют претендовать на всеобъемлющий исчерпывающий характер. Тем не менее выделенные цели наглядно иллюстрируют комплексный характер ма ...
Сбытовая стратегия  
Формирование имиджа фирмыДостоинства фирмыНедостатки фирмыреальные характеристики фирмы сформированный коммуникациями имидж фирмы имидж фирмы у потребителей3. Имидж должен быть оригинальным, отличаться от других фирм и легко распознаваться.4. Имидж должен быть простым и понятным, не перегруженным информацией, чтобы обеспечить легкость запоминания и свести к минимуму возможные искажения.5. Имидж должен быть пластичным. Это означает, что он. оставаясь неизменным в восприятии целевых аудиторий, и легко узнаваемым, должен операт ...
Сбытовая стратегия  
Разработка бюджетаи анализ результатов коммуникационной стратегииСледующим этапом разработки коммуникационной стратегии является разработка бюджета. Сводный бюджет комплекса коммуникаций представляет собой сумму ассигнований, используемых на его отдельные элементы. В целом он рассчитывается также, как и бюджет маркетинга вообще (см. главу 10). Поэтому сейчас мы не будем подробно останавливаться на существующих методиках исчисления бюджета комплекса коммуникаций, а лишь ограничимся указанием наиболее распространенных (необязательно самых эффективных) из них, таких как: метод возможных расходов; метод фиксированного процента;
Сбытовая стратегия  


Страницы:  1  














Valid XHTML 1.0 Transitional